Как вы относитесь к пластике носа

СОДЕРЖАНИЕ
0
40 просмотров
28 января 2019

Девчонки как вы относитесь к пластике губы грудь нос ли вы это или больше.

Девчонки,как вы относитесь к пластике?:) губы,грудь,нос. приветствуете ли вы это или больше любите натуральность?)

  • doubleheader
  • March 07, 2015
  • 16:47

Отношусь положительно,если человек хочет исправить свой недостаток,а не полностью перекраивает себя

  • dragonfly
  • March 07, 2015
  • 16:47

Только если по медицинским показаниям,допустим искривленная перегоролка носа или зайчья губа,а если просто для «красоты»,то отношусь отрицательно

  • haltattempt
  • March 07, 2015
  • 16:47

Можно это все сделать и выглядеть натурально) если в меру,то отношусь хорошо)

  • lucrative8219
  • March 07, 2015
  • 16:47

Мне нравится только тогда,когда всё сделано аккуратно и без перебора.

  • seamhenequen
  • March 07, 2015
  • 16:47

Нормально отношусь, если в меру

  • fruition-yoder199006
  • March 07, 2015
  • 16:48

сделала бы нос, жутко комплексую ещё со школы из за горбинки!(Но боюсь.

  • 701runty@
  • March 07, 2015
  • 16:48

Хорошо, когда она в меру.

Я никогда не была прям ярой поклонницей естественной красоты, мне нравится когда все гармонично и красиво. И если у человека есть какие-то проблемы, допустим, с носом, которые мешают ему жить и чувствовать себя увереннее, то я только за! Зачем всю жизнь ходить закомплексованным человеком, если есть возможность сделать себя красивее и стать увереннее в себе?

  • harrietinseminate6065
  • March 07, 2015
  • 16:49

Если например у девушки нет груди, она в этом не виновата. А в центр внимания всем хочется быть)

Так же про нос и губы.

Ну конечно же в порядке допустимого.

Лично моё мнение на счет пластики

  • pushbuttonmarket2231
  • March 07, 2015
  • 16:54

Я против такой пластики, когда нормальные симпатичные девушки пытаются сделать из себя какой-то стереотип- например, нарастить скулы, переделать нос, накачать губы, грудь, когда это совершенно не нужно. В итоге получается кукла, которая похожа на сотни таких же и которых (не хочу никого обидеть, но это так) и называют в основном тп) красота девушки в ее индивидуальности, в изюминках внешности) а если действительно есть дефекты внешности- тогда можно и к пластике прибегнуть

  • 126complex43
  • March 07, 2015
  • 16:55

Нейтрально, если человеку это нужно, то почему нет

  • found5151
  • March 07, 2015
  • 16:57

положительно, если 1) это в меру, а не как сейчас — все одинаково кукольные, как будто их один хирург кроил. 2) когда человеку это реально жить мешает и он постоянно из-за этого комплексует.

не все же красотками рождаются

  • tear5146
  • March 07, 2015
  • 16:59

Я делала отопластику (ушки торчали) и никогда не пожалела. Считаю что всё хорошо в меру и с умом

  • sledge198808
  • March 07, 2015
  • 17:02

Нормально, если не перебор)

  • @noel
  • March 07, 2015
  • 17:06

Нормально отношусь, но только в том случае, когда действительно есть определённая необходимость. Например, бывают черты лица, которые действительно не украшают внешность и создают комплексы, тогда нормально немного что-то подправить в незначительной степени. А качать бесконечно губы, груди, делать носы, чтобы выглядеть как множество современных интернет «звёзд», это глупо. Я категорически против пластики, которая делается в угоду моде. Себе бы убрала горбинку, но вряд ли когда-нибудь решусь. Это желание не стоит тех последствий, которые могут быть.

  • 8nutritive
  • March 07, 2015
  • 17:11

Нормально, если есть врожденное уродство или последствия несчастного случая. А если просто хочется чуть-чуть побольше и получше, то глупости это все.

  • implode
  • March 07, 2015
  • 17:20

Крайне отрицательно в случае поправить «для красоты», все проблемы в голове, красота очень мимолетное и растяжимое понятие. После аварий и по мед. показаниям — положительно

  • liquefaction_threaten
  • March 07, 2015
  • 17:21

Я к этому отношусь спокойно, главное в меру! Меня эта темы натуральности уже достала, те кто не может себе этого позволить пишут что это плохо и прочее))) просто все в меру должно быть)))

  • touchy
  • March 07, 2015
  • 17:33

Отопластику сделала месяц назад. Довольна как слон

  • auger198903
  • March 07, 2015
  • 17:35

Положительно,если это не превращается в зависимость или выходит из рамок

  • fairfax5228
  • March 07, 2015
  • 17:37

  • touchy
  • March 07, 2015
  • 17:42

Пластика ушей. Лопоухость была.

  • dyspeptic1535
  • March 07, 2015
  • 21:11

Как правило, «в меру » в большинстве случаев не получается, это как татуировка, кто хоть одну сделал, захочет сделать еще.так же и с пластикой : сделали грудь, а вот и нос неплохо бы чуть подправить, и ботокса немножко, и губки бы припухлить

Операция по коррекции носа: последние тенденции в ринопластике

Ринопластика — одна из наиболее сложных эстетических операций. И одна из самых популярных. Она требует от хирурга высокой квалификации и тонкого понимания мотивов пациента. «К&З» беседует с опытным и проницательным профессионалом – пластическим хирургом Эдуардом Шихирманом.

Эдуард Вадимович, вы давно занимаетесь ринопластикой. Какие тренды наблюдаются в ней сегодня? Мода на маленькие носы сошла на нет?

Э. Ш.: Что значит маленькие носы? Кукольные, мультяшные? Нос — это центральная часть лица. А лицу свойственны определенные параметры, углы, пропорции, благодаря которым оно выглядит гармоничным и, соответственно, привлекательным. Если нос в эти пропорции не вписывается, можно его подкорректировать — подогнать под подобающие для данного лица стандарты. Поэтому, когда мне задают вопрос о трендах, я всегда предлагаю вспомнить о задачах эстетической пластической хирургии. Пластические хирурги не оперируют носы в угоду своему художественному вкусу или вкусу пациента. Нос не должен жить на лице сам по себе! Хирурги руководствуются определенными объективными законами. Их задача — поработать над носом так, чтобы создать гармоничную картину лица в целом. И тогда обладательница этого носа будет счастлива.

Ринопластика тем и увлекательна, что нет одинаковых носов. При сходных эстетических недостатках могут использоваться похожие хирургические методики, но результат все равно получается разный — нос делают из «материала» заказчика. Если операция выполнена правильно, никто не догадается, что над носом поработали. А некоторая «искусственность» носа, напротив, свидетельствует об ошибке, некорректно сделанной операции.

Тем не менее ваши коллеги говорят, что многие их пациентки хотят именно маленькие носы.

Э. Ш.: Я полагаю, что здесь дело скорее в психологии. Сексуальность женщины в восприятии мужчин во многом связана с инфантильностью. Детское, инфантильное лицо на подсознательном уровне кажется сильному полу более привлекательным, сексуальным. А детским лицо делают определенный объем губ, размер глаз и форма носа. Глаза можно нарисовать, губы увеличить с помощью геля, а форму носа изменить у пластического хирурга.

На самом деле желание женщины выглядеть сексуально и привлекательно совершенно естественно. Просто у нас все получается немного гипер.

А что тогда не гипер? Как можно измерить женственность?

Э. Ш.: Согласно эстетической норме черты лица женщины должны соответствовать определенным, «женским», углам. Конечно, женщина может всю жизнь прожить с «мужским» носом, доставшимся ей от отца или дедушки, и ощущать себя вполне привлекательной, но феминизация пропорций носа добавила бы баллов его обладательнице.

А как вы относитесь к «этнической» ринопластике? Ведь в этом случае женщина в какой-то мере утрачивает свою идентичность…

Э. Ш.: У меня были пациентки с восточными носами, желавшие сделать их европейскими. Я знаю, что в мировой ринопластике очень востребовано изменение формы негроидного носа — широкого, с вывернутыми ноздрями. Но мы живем в регионе, где людей с подобными потребностями достаточно мало. Мне кажется, что такие операции делают женщины, которые чувствуют себя именно европейками. Вряд ли их идентичность при этом страдает. Наоборот, благодаря хирургическому вмешательству они достигают некоей нормы — совпадения самоощущения и внешнего вида.

Не так давно появился термин anti-age ринопластика. Стоит ли относиться к нему всерьез?

Э. Ш.: Понятие омолаживающей ринопластики имеет право на существование. Но в данном контексте речь идет только о подъеме кончика носа. Этот элемент носа состоит из хрящевой ткани и поддерживается определенными мышцами и связками.

С возрастом эти структуры ослабевают, и кончик носа опускается вниз. Вспомните Бабу-ягу из русских народных сказок: ее крючковатый нос — прекрасная иллюстрация уважаемого возраста. Как я уже говорил, гармоничным лицо делает соответствие определенным параметрам. «Молодой» угол между кончиком носа и верхней губой составляет более 90°. Когда мы возвращаем нависающий кончик в эту позицию, женщина сразу выглядит гораздо свежее.

Женщина, мечтающая изменить форму носа, хочет получить представление о результате операции. Как вы оцениваете возможности его компьютерного моделирования?

Э. Ш.: На мой взгляд, для ринопластики компьютерного 3D-моделирования не существует. Унифицированные программы, предлагающиеся сегодня, имеют весьма опосредованное отношение к конкретным случаям. Да, можно на экране убрать горбинку, расширить спинку, приподнять кончик носа, но результат операции все равно будет сильно отличаться от компьютерной картинки. Точно так же схематично можно показать возможные изменения и на фотографии.

Сегодня программы по компьютерному моделированию в эстетической хирургии в полной мере работают только при протезировании молочных желез, в данном случае вероятность совпадения прогнозируемого и реального результата — 90 %. В ринопластике же это только создание образа, не более того. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы появились программы, способные выдавать более точные прогнозы. Это очень помогло бы нам в нашей работе!

Есть точка зрения, что ринопластика — это операция для молодых. Вы с ней согласны?

Э. Ш.: Ринопластику желательно делать до 25 лет, в этот период самовосприятие еще не сформировано окончательно. Молодые люди быстро адаптируются к любым изменениям: разреза глаз, формы носа. Если человек идет на операцию после 30 лет, адаптация к новому облику дается гораздо труднее. У меня были пациенты, которые после снятия повязки из-за шока теряли сознание. Не потому, что результат им не нравился. Просто они видели в зеркале совсем другое лицо.

Ринопластика выполняется закрытым либо открытым способом. Некоторые хирурги хвалят именно закрытую ринопластику как якобы менее травматичную. Какой способ предпочитаете вы?

Э. Ш.: Я занимаюсь ринопластикой уже больше 15 лет. Если первые пять лет я делал только закрытую ринопластику, то позднее и по сей день — только открытую. Крошечный разрез на колумелле носа совершенно незаметен. А работа на открытых структурах носа под качественным зрительным контролем — она более надежная. Что касается образования рубцов, то оно напрямую зависит от травматизации тканей во время вмешательства, а сама травматизация — от используемой хирургической техники. Можно получить грубые рубцы при закрытой ринопластике и добиться минимального рубцевания при открытой. Это не связанные между собой вещи. Я считаю, что пропаганда одного метода и категорический отказ от других часто говорит о том, что активно пропагандируемое вмешательство получается у хирурга лучше всего. Но когда врач владеет парой десятков методик и может их комбинировать, его возможности значительно расширяются. Согласны?

Когда пластическим хирургам в ринопластике должны помогать хирурги-оториноларингологи?

Э. Ш.: Пластические хирурги оперируют наружный нос. Но существует еще и внутренний нос, который несет основные дыхательные функции. Если человек хочет изменить форму наружного носа и при этом имеет какую-то патологию внутреннего носа, операция проводится поэтапно, с хирургами-оториноларингологами. Таких патологий достаточно много: нарушение формы перегородки, костные гребни…
Я могу, конечно, выполнить незначительную септопластику — вмешательство, направленное на восстановление формы носовой перегородки, но не в таком объеме, как хирург-лор. Каждый должен заниматься своим делом.

Почему некоторые жалуются, что после ринопластики нос, наоборот, перестал нормально дышать?

Э. Ш.: Значит, ринопластику выполнили некорректно. Или были нарушения в период заживления, когда возможно образование синехий (сращение тканей между собой), рубцов на слизистых оболочках носа. Чтобы этого не произошло, мы в течение полугода наблюдаем пациентов вместе с оториноларингологами. Успех ринопластики зависит от комплексного подхода: на 50 % — от самой операции и еще на 50 % — от правильной реабилитации.

Появились ли какие-то инновации в ринопластике?

Э. Ш.: Ничего кардинально нового в ринопластике не произошло. Конечно, появляется новое оборудование, развиваются эндоскопические методы, происходит компьютеризация. Современные инструменты хирурга отличаются от ланцета столетней давности как современный трактор от плуга с лошадью. Но все равно операция выполняется хирургом с помощью набора инструментов. И смысл ее остается прежним — разъединение, перемещение тканей и создание из них новой формы. Вопреки распространенному мнению не появилось и малоинвазивных операций. С меньшей инвазией — то есть объемом вмешательства — вы просто не получите удовлетворительного результата. Другое дело, что благодаря новым техническим возможностям операции с тем же объемом манипуляций стали менее травматичными для пациентов, сократился срок реабилитации. Это очень важно!

Как вы относитесь к коррекции носа филлерами, нитями?

Э. Ш.: Прекрасно! Количество таких методик будет только увеличиваться. Пластическая операция улучшает качество жизни, но при этом прямых показаний к ней — как, допустим, при язве желудка — у наших пациентов нет. Показание только одно — желание выглядеть лучше. Если есть возможность исполнить его без хирургического вмешательства, надо ее использовать.

Мнение эксперта

Лаура Болатова, к. м. н., врач-косметолог медицинского центра косметологии Raylife

Для безоперационной ринопластики используются ботулотоксин, филлеры на основе гиалуроновой кислоты или гидроксиапатита кальция, рассасывающиеся нити из капролактона.

Благодаря инъекциям ботулотоксина и филлеров можно улучшить форму и поднять кончик носа, исправить умеренную асимметрию, сгладить небольшую горбинку, заполнить неровности, убрать чересчур острый угол на переносице. С помощью филлера мы работаем только с мягкими тканями носа, воздействия на кости и хрящи не оказывается. Препарат вводится через канюлю в заранее намеченные участки. Реабилитация практически отсутствует. Результат коррекции сохраняется 12–18 месяцев.

За счет введения нитей можно приподнять кончик носа, подтянуть кожу, выровнять спинку. В случае нитевой коррекции требуется небольшой восстановительный период — около недели. Спустя два-три года нити рассасываются, оставляя после себя естественный коллагеновый каркас, поддерживающий форму носа еще какое-то время.

Как вы относитесь к красавицам, у кого была пластика носа?

Мне кажется, в последнее время таких стало много среди звезд и не только. С одной стороны если было такое вмешательство, красота уже не натуральна и ей не хочется так уж восхищаться. Но с другой стороны если вспомнить даже у Монро была пластика носа, а она считается секс-символом века. Что вы думаете об этом?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Сенецкая Татьяна Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Машицкая

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бекетова Елена Юрьевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Пегина Ольга Анатольевна

Психолог, Директор образовательной организаци. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1583372490] – 3 января 2014 г., 19:12

Завидую,я бы тоже сделала,но, боюсь. По моему субъективному восприятию для достижения идеального лица мне не хватает именно идеального носа. Но. муж против. и я как-то не настаиваю уже.Вон, взгляните, к примеру, на Кэти Топурию из «А-Студио», ведь как украсил её новый нос, преобразил просто.

[336053734] – 3 января 2014 г., 19:22

К любым пластическим операциям отношусь нормально, ЕСЛИ получившийся результат реально улучшил внешность человека. Значит, операция была оправдана.
И да, я буду считать такую женщину красивой, даже зная о том, что ее красота — работа хирурга.

[1087794362] – 3 января 2014 г., 19:23

я бы сделала если была бы гарантия результата хорошего. Джоли без своего точеного пластичекого носа не та. и Спирс тоже

[15504774] – 3 января 2014 г., 19:26

Даже мысли такой не возникает. Восхищает результат. Как это было достигнуто (скальпелем, косметикой, инъекциями, силиконом, диетами, липосакцией) мне плевать. Но в общем-то, чем больше усилий было приложено, тем большее уважение вызывает результат.

[648281747] – 3 января 2014 г., 19:35

главное чтобы не изменили нос полностью, так, маленький ретушь. но обычно они меняют все, от кoсти до формы и длины кончика. все равно по детям будет видно, была пластика у родителей или нет 😀 знаю одну француженку (познакомилась с ней до операции), преобразила все лицо пластическими операциями, изменила разрез глаз, ринопластика, скулы, губы. вообще, как будто взяли и поставили другую голову. богатая, умная, и такая »красавица» думал ее нынешний муж. об операциях ничего не знал, быстро они поженились. у них есть девoчка, сейчас ей 11 лет, вся в маму. до пластики лица. конечно, потом муж все узнал. очень красивый мужчина, а девочка совсем на него не похожа внешне, закон подлости

[25692866] – 3 января 2014 г., 19:40

У меня все идеально, но нос можно было бы и подрезать. Он подходит моему лицу и не большой, но все же всего то изменить нос и я стану мега красивой. В Москве знаю 2 лучших врачей один Грузин,а другой Русский. Оба великолепные профессионалы. Обязательно сделаю, но пока даже не заворачиваюсь. У кого уродливый носяра и не пытаются это изменить, вот кого реально жаль.

[1729772764] – 3 января 2014 г., 19:42

главное чтобы не изменили нос полностью, так, маленький ретушь. но обычно они меняют все, от кoсти до формы и длины кончика. все равно по детям будет видно, была пластика у родителей или нет 😀 знаю одну француженку (познакомилась с ней до операции), преобразила все лицо пластическими операциями, изменила разрез глаз, ринопластика, скулы, губы. вообще, как будто взяли и поставили другую голову. богатая, умная, и такая »красавица» думал ее нынешний муж. об операциях ничего не знал, быстро они поженились. у них есть девoчка, сейчас ей 11 лет, вся в маму. до пластики лица. конечно, потом муж все узнал. очень красивый мужчина, а девочка совсем на него не похожа внешне, закон подлости

Ну девочка через лет семь тоже сделает себе нос.какие проблемы?

[3077672277] – 3 января 2014 г., 19:42

важно чтобы внешность красивая была, без разницы с пластикой без пластики, как ноги должны быть бритыми не важно чем)

[1729772764] – 3 января 2014 г., 19:45

Завидую,я бы тоже сделала,но, боюсь. По моему субъективному восприятию для достижения идеального лица мне не хватает именно идеального носа. Но. муж против. и я как-то не настаиваю уже.Вон, взгляните, к примеру, на Кэти Топурию из «А-Студио», ведь как украсил её новый нос, преобразил просто.

Страшная она по любому.ей бы кожу привести в порядок на лице и бородавки с лица свести.это бы больше укрпсило.чем пластика носа

[3251869882] – 3 января 2014 г., 19:46

Я таких красивыми не считаю,т.к.это не натуральная красота данная природой,а сделанная.Тоже самое касается и макияжа.

[648281747] – 3 января 2014 г., 19:50

Ну девочка через лет семь тоже сделает себе нос.какие проблемы?

какой нос? там все лицо переделано, девочка очень некрасивая, как и мама до операции. года 2 назад они развелись, причем один из поводов была то что она полностью изменила внешность, обманула человека. наверно она пойдет по стопам мамы, это уже ее дело.

[1583372490] – 3 января 2014 г., 19:54

Страшная она по любому.ей бы кожу привести в порядок на лице и бородавки с лица свести.это бы больше укрпсило.чем пластика носа

У всех свои вкусы, по мне, так Кэти — кукла прямо,и кожа мне у неё нравится, и новый профиль,и волосы шикарные, и ноги суперские, не говоря уже о чувстве стиля.Считаю её самой красивой невестой 2013. А Вам кто нравится, к примеру,из наших знаменитостей?

[3477361443] – 3 января 2014 г., 19:57

У Монро «база» в виде изначально красивого лица имелась. Т.е. она и до операции была красивой. Соответственно — она операцией всего лишь немного улучшила внешний вид, просто довела его до совершенства.
Кстати — очень любит обмусоливать тему с пластикой и ненатуральностью моя коллега на работе (ужасно завистливая девица — степень ее желчи прямо пропорциональна красоте объекта, на который она эту желчь изливает. Она красивых девушек опускает ниже плинтуса, критикуя их внешность в пух и прах). Так вот, если речь заходит про А.Дложи — она начинает: да она вся ненатуральная, да нос у нее сделан, губы — тоже, а без всего этого она — прямо-таки крокодил какой-то, с ее слов. Я не спорю с ней (без толку, да и мне это не надо) — но она это делает для самоуспокоения, потому что Джоли сама по себе — никак не крокодил, и никогда им не была (хоть с крупным носом, хоть с непухлыми губами — у нее сочетание черт такое, то она при любом раскладе была бы красавицей). Суть — не в том, что у звезд — пластика, а в том, что они сами по себе красивы. Иными словами: у них могла бы быть пластика — но она бы им не помогла, если изначально «база» подкачала и черты лица в своем сочетании не образуют красивую картинку.

[2882268331] – 3 января 2014 г., 20:04

У Монро «база» в виде изначально красивого лица имелась. Т.е. она и до операции была красивой. Соответственно — она операцией всего лишь немного улучшила внешний вид, просто довела его до совершенства.

Кстати — очень любит обмусоливать тему с пластикой и ненатуральностью моя коллега на работе (ужасно завистливая девица — степень ее желчи прямо пропорциональна красоте объекта, на который она эту желчь изливает. Она красивых девушек опускает ниже плинтуса, критикуя их внешность в пух и прах). Так вот, если речь заходит про А.Дложи — она начинает: да она вся ненатуральная, да нос у нее сделан, губы — тоже, а без всего этого она — прямо-таки крокодил какой-то, с ее слов. Я не спорю с ней (без толку, да и мне это не надо) — но она это делает для самоуспокоения, потому что Джоли сама по себе — никак не крокодил, и никогда им не была (хоть с крупным носом, хоть с непухлыми губами — у нее сочетание черт такое, то она при любом раскладе была бы красавицей). Суть — не в том, что у звезд — пластика, а в том, что они сами по себе красивы. Иными словами: у них могла бы быть пластика — но она бы им не помогла, если изначально «база» подкачала и черты лица в своем сочетании не образуют красивую картинку.

Я соглашусь, но у Джоли вроде только нос был переделан, а губы от природы пухлые.

[518477874] – 3 января 2014 г., 20:06

У Монро «база» в виде изначально красивого лица имелась. Т.е. она и до операции была красивой. Соответственно — она операцией всего лишь немного улучшила внешний вид, просто довела его до совершенства.

Кстати — очень любит обмусоливать тему с пластикой и ненатуральностью моя коллега на работе (ужасно завистливая девица — степень ее желчи прямо пропорциональна красоте объекта, на который она эту желчь изливает. Она красивых девушек опускает ниже плинтуса, критикуя их внешность в пух и прах). Так вот, если речь заходит про А.Дложи — она начинает: да она вся ненатуральная, да нос у нее сделан, губы — тоже, а без всего этого она — прямо-таки крокодил какой-то, с ее слов. Я не спорю с ней (без толку, да и мне это не надо) — но она это делает для самоуспокоения, потому что Джоли сама по себе — никак не крокодил, и никогда им не была (хоть с крупным носом, хоть с непухлыми губами — у нее сочетание черт такое, то она при любом раскладе была бы красавицей). Суть — не в том, что у звезд — пластика, а в том, что они сами по себе красивы. Иными словами: у них могла бы быть пластика — но она бы им не помогла, если изначально «база» подкачала и черты лица в своем сочетании не образуют красивую картинку.

посочувствуйте ей. у нас такая в соседнем отделе..ужас-ужасом.. но сидит всех обс. ет просто. характер ужасный.. при этом замуж вышла.. но как я поняла, парниша нищий, живёт в её квартире, подаренной родителям, она теперь катается по курортам, какие он хочет.
я сама не красавица.. но отрицать красоту джоли не стала бы.. нос бы мне можно было сделать, но последствий боюсь (наслышана)..если кто-то делает пластику — отношусь ровно. вопрос только в том, как отразится на детях «настоящая» красота

[3477361443] – 3 января 2014 г., 20:16

посочувствуйте ей. у нас такая в соседнем отделе..ужас-ужасом.. но сидит всех обс. ет просто. характер ужасный.. при этом замуж вышла.. но как я поняла, парниша нищий, живёт в её квартире, подаренной родителям, она теперь катается по курортам, какие он хочет.

я сама не красавица.. но отрицать красоту джоли не стала бы.. нос бы мне можно было сделать, но последствий боюсь (наслышана)..если кто-то делает пластику — отношусь ровно. вопрос только в том, как отразится на детях «настоящая» красота

Я соглашусь, но у Джоли вроде только нос был переделан, а губы от природы пухлые.

Уже давно сочувствую.
Очень важно уметь признавать факт, что в мире очень много девушек красивее и лучше тебя. Правда, думается мне, что возможным это признание себе делают такие вещь, как самодостаточность и уверенность в себе. У коллеги с этим — большие проблемы, как я поняла. Действительно и искренне жаль ее.
Про последствия пластики тоже очень много наслышана. Самое плохое — когда жирная кожа (шрамы не затягиваются, вроде) — как раз мой случай. Но у меня нос — прямой, без горбинок, не огромный, пропорциональный остальным чертам лица. Просто хотелось бы немного изменить форму крыльев носа (нераспространенный случай) — это самой сложной операцией считается, т.к. на хряще. Горбинку убрать было бы куда проще((((
Пусть только нос — не суть, в данном случае. Я не видела ее нос до операции — но «отчего-то» уверена, что и с неидеальным носом распрекрасно бы она выглядела. Все-таки она красива, кто бы что бы про «любителей» ни говорил (понятное дело, что понятие «на любителя», наверное, можно к любой внешности применить).

Источники: http://xn--80aaaa2cpidqgfgh5g3dc.xn--p1ai/devchonki-kak-vy-otnosites-k-plastike-guby-grud-nos-privetstvuete-li-vy-eto-247584, http://www.kiz.ru/content/esteticheskaya-meditsina/plasticheskaya-khirurgiya/operatsiya-po-korrektsii-nosa-poslednie-tendentsii-v-rinoplastike/, http://m.woman.ru/beauty/medley2/thread/4374600/

Комментировать
0
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Ринопластика
0 комментариев
Ринопластика
0 комментариев
Ринопластика
0 комментариев
Ринопластика
0 комментариев
Adblock detector
-->
-->